Второй открытый seo-семинар

  12.01.2007, Lika

Внимание! В субботу, 20 января, состоится второй открытый семинар самообразования разработчиков, посвященный поисковой оптимизации.
Тема семирара - Отношения с заказчиками: риски, гарантии.
Место и время провдения те же -

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (29) к статье "Второй открытый seo-семинар"

  1. letov пишет:

    ограничение по количеству участников?

    основная проблема в том, что в нашей работе слова "увеличение посещаемости по целевым запросам" являются для клиента по сути пустыми. можно, конечно, спрогнозировать посещаемость, но клиент обычно (кроме случаев вывода в топ по запросам для имиджа) хочет точно знать сколько народу придет, сколько будут покупать. это практически невозможно обсчитать в силу ряда объективных причин

    даже Директ дает исключительно прогнозируемую посещаемость, которая не коррелируется с креативом - текстом объявлений.

    мы можем сказать точные цифры только, если работали в данной тематике и были в топ10, а лучше в топ1. а если нет, то клиент может только довериться опыту (портфолио), бренду, умелости продажника..

  2. sEoK (nic2006) пишет:

    В свете последних глюков от Яндекса, к словам "гарантия" в СЕО я лично отношусь очень насторожено. Конечно Яша не первый раз такие сюрпирзы приподносит, но что-то уж слишком часто стало.
    Наше дело конечно очень рискованое, но обсудить есть что.
    Особенно меня в последнее время интересует вопрос, чем убедить заказчика вкладываться в продвижение сайта, если мы не можем дать полной гарантии выхода сайта в ТОП в назначенный срок?
    Если бизнесмен (тот самый который "чиста бизнесмен в натуре” слышит фразу “мы будем работать, но не гарантируем результат", то ответ обычно один и тот же - "А за что я тогда буду вам платить?"

  3. Scan пишет:

    Это действительно важный вопрос - как объяснить заказчику риски и какие гарантии можно давать. Также прогнозирование результатов - также вещь довольно интересная, причем я не разделяю пессимизма Евгения. Собственно этому и предлагается посвятить семинар.

  4. letov пишет:

    >чем убедить заказчика вкладываться в продвижение сайта, если мы не
    >можем дать полной гарантии выхода сайта в ТОП в назначенный срок?
    как вообще можно определить сроки? ведь нет точных цифр по трудозатратам - поставить и дать на индексацию 5 ссылок, изменить 3 слова, переиндексировать контент за 2 дня и пр и сразу можно ждать топа. можно только примерно (!) оценивать сроки. но "чистый бизнесмен в натуре" на это не пойдет, да и не должен. клиент должен довериться оптимизатору. а насчет последних глюков как ни странно проблем не возникло - наши все заказчики поняли и не переживают.

    Глеб, если апдейт пройдет не 2 раза в неделю примерно как сейчас, а через полтора месяца - когда у тебя и отчетный период прошел уже и заказчик утомился..

    У нас был случай. Один сайт местной крупной справочной службы после контентных корректировок полностью вылетел из индекса Я (60 000 страниц). Заказчик (кстати, более чем адекватный) очень сильно переживал, но видимо смог все-таки довериться нам. После 2-х месячного ожидания, прописывания в ЯКе, письма в суппорт сайт начал индексироваться. Но в конечном итоге оказалось, что виноват.. да, сервер заказчика. Кто бы мог подумать..

  5. sEoK (nic2006) пишет:

    > ….сервер заказчика….
    Как обычно…. ))))

  6. sEoK (nic2006) пишет:

    > как вообще можно определить сроки
    Ну не можем же мы сказать "Ну когда-нибудь ваш сайт выйдет в ТОП"… Лет этак через n-цать…. Где n -> бесконечность…
    Лично у меня "стандартный" срок работы - 3 месяца (по нешибко сложным запросам).

  7. Scan пишет:

    Женя, оптимизация начинается с сервера - это банальность.
    Мы одним из условий работы ставим размещение сайта на качественном хостинге. Я уже говорил в привате, что перенос сайта на хороший московский хостинг для большого сайта способен увеличить трафик на десятки процентов (в нашем случае это было примерно 30%) без каких-либо дополнительных действий.
    Потом, заказчика перед работой надо знакомить с рисками, к которым относится в том числе и вылет из индекса. Ну что тут поделаешь - случается и такое. В общем - есть что обсудить на семинаре

  8. Анатолий пишет:

    Где записаться на семинар?

  9. nickspring пишет:

    >хороший московский хостинг
    а чем ебуржские плохи? по крайней мере на Netangels пока что вылет морд еще не был замечен.

  10. letov пишет:

    ну, Коля, ты сказал..

  11. Scan пишет:

    Ебургские хостинги плохи тем, что половина россии и почти весь мир ходят на них по одному магистральному каналу, который время от времени (чаще чем раз в год) глючит.

    Последний раз канал Ростелекома безбожно тормозил в течени 2-х недель в июне 2006 года из-за проблем с оборудованием (вроде как там какой-то навороченный маршрутизатор накрылся). На посещаемости сайтов наших клиентов это сказалось довольно заметно.

    Вообще качество хостингов зависит сейчас не только от хостеров, но и от датацентров. Даже netangels, при всем моем к ним хорошем отношении, не прыгнет по качеству выше площадки, на котороый они держат свои сервера. В Екб, насколько мне известно, нет ни одного датацентра. В Москве спрос на услуги датацентов настолько превышает предложение, что качество услуги довольно низкое - как по техподдержке, так и по стабильности работы оборудования.

    Вообще я стараюсь размещать сайты, которые активно продвигаю на федеральную аудиторию, в москве. Пришел я к этому после того, как после переноса одного большого сайта из екб с москву за месяц трафик на него вырос на 20%, а еще через месяца полтора - на 30%. С сайтом ничего не делали в это время, просто роботы его активнее индексировать начали.

  12. Lika пишет:

    Господа, давайте вопросы хостинга вынесем за предел этой темы - эта тема посвящена семинару.
    Для участия в семинаре нужно здесь явно выразить свою готовность прийти и заявить тему, на которую вы желали бы высказаться. Если эта тема покажется интересной оргкомитету (как обычно, в составе меня, Дмитрия Словинского и Алексея Кулакова), вы получаете приглашение. Это касается всех участников.
    Прошу высказываться.

  13. letov пишет:

    Свет, какое ограничение на количество участников?

  14. karmatsky пишет:

    Lika

    Посмею дополнить. Завтра мы совместно повесим красивый анонс , потому как с началом 2007го все движения из http://npj.ru/seminar переезжают на специализированный ресурс - Открытые семинары самообра.... Где, в свою очередь организованы специализированные рабочие группы, по нескольким направлениям:
    - поисковая оптимизация
    - проектный менеджмент
    - верстка, дизайн, проектирование интерфейсов.

    Так, вот, для того чтобы активно участвовать в любой из РГ необходимо по ссылке выше зарегистрироваться и оставить заявку на участие в интересующих рабочих группах. Там же будем фиксировать все тезисы, документы, анонсы и стенограммы семинаров.

  15. Lika пишет:

    Ограничение участников - 15 человек.
    Что-то пока ни одного желающего не вижу…

  16. sEoK (nic2006) пишет:

    Готов придти.
    Обсудил бы такую тему: "Какие гарантии можно дать заказчику, при заказе поисковой оптимизации сайта."

  17. Lika пишет:

    Женя Коротов, приглашен. Мини-доклад про гарантии (минут на 15, Женя, не больше)

  18. sEoK (nic2006) пишет:

    Светлана, спасибо за приглашение, но моя фамилия Которов…

  19. letov пишет:

    Света, я тоже приду. Только что рассказывать.. Темы у нас очень пересекаться будут.

  20. Lika пишет:

    Прошу прощения, Женя Которов ))
    Женя Летов, рассказывай о Медиасайте - тогда не будут ))

  21. letov пишет:

    ))))
    Женя расскажет о гарантиях, а Женя о Медиасайте

  22. Scan пишет:

    Можно пойти от противного: расскажу, что оптимизатор ни в коем случае не должен обещать клиенту

  23. Крис пишет:

    Могу выступить от лица account`ов. Рассказать про некоторые характеристики первичных клиентов и сооображения по стратегии продажи, в соответствии с этими характеристиками.
    Критерии: должность, степень подготовки (насколько "в теме" вопроса), цели заказа, мб smth else.

    Соколова

  24. Lika пишет:

    Глеб,

  25. Lika пишет:

  26. Simus пишет:

    Дмитрий Пивоваров

  27. Lika пишет:

    Дима, как докладчик прошлого семинара, приглашен

  28. Бронин Андрей пишет:

    Есть желание присутствовать.

    После sEoK (nic2006) "Какие гарантии можно дать…" и Scan "Чего нельзя обещать…" могу рассказать о том, как именно удается "не обещать" (ряд правил и инструментов, который позволяет это делать).

  29. Lika пишет:

    Андрей, приглашен

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на