Задача: отследить зависимость эффективности ссылки от времени

  28.03.2007, Scan

Как это можно сделать?

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (11) к статье "Задача: отследить зависимость эффективности ссылки от времени"

  1. Synchro пишет:

    Чот я связи не улавливаю вообще. Эффективность любой ссылки меняется во времени во все стороны. Никакой прямой или обратной зависимости не существует имхо.

  2. Scan пишет:

    Уточню задачу. Ставим ссылку, параметры сайта донора не меняются со временем, как меняется эффект от ссылки со временем? Любой ответ прошу аргументировать.

  3. Synchro пишет:

    Сама по себе модель утопична. Не знаю, как для Яндекса (я с ним не работаю), а у гугла передаваемый вес будет меняцца очень быстро. Причем, как я упомянул выше, изменение будет происходить в разные стороны. Все это зависит от кучи факторов. Но если просто взять замкнутую систему из нескольких сайтов с неизменным контентом, то передаваемый вес будет стабилен до следующего ключевого апдэйта гугла. Только нах такая система нужна, толку от нее - ноль с палочкой.

  4. Scan пишет:

    Да, интересует Яндекс.

  5. Synchro пишет:

    Простите. Но Scan, каким образом ты можешь постить новости на этом блоге, когда задаешь такие вопросы? Сорри, конечно.

  6. Scan пишет:

    Таким же как и ты, Synchro, через форму внизу списка комментариев.

  7. Synchro пишет:

    Тогда объясни мне, плз, фразу "эффект от ссылочного ранжирования". Я долго курил и думал, но так и не понял, что ты имел ввиду.

  8. Kash пишет:

    > но так и не понял, что ты имел ввиду

    Делается ссылка с какой-било морды с уникальным (редкочастотным) запросом на какую-то страницу/сайт и проверяется как она будет выводиться с течением времени. Эмпирически можно предположить, что более "старая" ссылка будет давать больший эффект.

    Однако, сложно отделить оценку эффективности такого "временного" воздействия, от прочих воздействий… Я попробовал "на лету" придумать эксперимент, но что-то никаких особых идей не появилось. Весна - авитаминоз и девушки - не очень хорошо влияют на интеллектуальный уровень

  9. Scan пишет:

    Старая ссылка - больше "весит" - это модель авторитетных ссылок. При таком подходе теряется актуальность. Понятно, что в интернете много "старых" ссылок, ведущих на документы, содержащие устаревшую информацию. Поисковики обязаны этот фильтровать.

    Поисковики (Яндекс - точно) стремятся делать выдачу не только релевантной, но и актуальной. Вот меня и интересует - каким образом это учитывается в ссылочном ранжировании.

  10. Synchro пишет:

    Теперь понял. Очень многое зависит от изменений происходящих с сайтом донором. Если взять гипотетическую ситуацию, что контент на сайте неизменен во времени и кол-во внешних ссылок, а так же вес передаваемый ими, стабильны, то эффект от ссылки будет сдувацца во времени. Это касаемо гугла. Как в яндексе - хз.

  11. Scan пишет:

    Есть предположение, что Яндексом ссылки по прошествии какого-то промежутка времени после индексации ссылки просто перестают учитываться. Кто-то наблюдал подобное?

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на