Кроха JanglКонкуренция "по-чёрному".

  28.08.2007, Кроха Jangl

Сегодня у всех оптимизаторов на повестке дня бой «SeoNews vs ООО "Продвижение"». По сему поводу хотел бы спросить, кто и как сталкивался с нечестной конкуренцией на местном рынке?

К примеру, у меня был случай, когда "студия", которая делала сайт моему заказчику на продвижение, поначалу просто отказывалась давать доступы (заявляя об уникальности их админки - прям-таки сдалась она мне ). А уже потом убирала все мои внутренние корректировки сайта без моего ведома и ведома заказчика, возвращая сайт в исходное положение. Но и после все же успешного продвижения сайта, она (студия) не успокоилась - стала выдавать мою работу за свою .

А какие у вас были случаи нечестной конкуренции?

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (16) к статье "Конкуренция “по-чёрному".”

  1. Kenzo пишет:

    Господа, хотела бы сообщить, что Продвижение не имеет к данной DDOS-атаке никакого отношения. Это было бы слишком просто, поэтому данный случай как инфоповод для разговора о нечестной конкуренции не выдерживает критики.

  2. Scan пишет:

    Коля, намекни, что это за студия?

  3. Jangl пишет:

    Эмм… меня Кирилл вообще-то зовут .

  4. 74ru пишет:

    никто не задается вопросом, почему вдруг ООО "Продвижение" смогло так о себе заявить??? Мое мнение такое - если бы ООО "Продвижение" было туфтой от начала до конца, то кроме смеха их действия не вызвали бы. Но ведь поглядите на массовый испуг оптимизаторской братии! ООО "Продвижение" выбрало самое слабое место у всех оптимизаторов.

  5. jED пишет:

    Ну скажем всё seo-сообщество так просто не запугать) А пугаются не каких-то разоблачительств, бреда о покупных ссылках и т.п., а скорее просто не приятны методы, весь этот телефонный спам клиентам, клиенты волнуются и т.д. Но от грамотного спеца клиент просто так не уйдёт, только пообщавшись с горе продажником, которому недели две долбили о том что нести по телефону.
    А по поводу боя, так его вроде и нет. Ну показали ПРОДВ

  6. Kenzo пишет:

    74ru, ППКС

  7. Jangl пишет:

    Ребят, вас не в ту сторону понесло Я хотел бы поговорить о местном рынке и кто как кого обижал.

  8. Jangl пишет:

    Kenzo, да пусть будет даже и так, но "конфликт" то вы не будете отрицать (статейки там друг на друга)?

  9. Scan пишет:

    Кирилл, сорри.

    Проблема в том, что "Продвижение" рушит рынок, вот участники рынка на нее и взъелись.

  10. SEO diary пишет:

    я клиенту расказываю в кратце о способах раскрутки и оптимизации. Только он все равно так не сделает. непоты, баны и т.д. не по его душу - у него свой бизнес.

  11. sEoK (nic2006) пишет:

    > "конфликт" то вы не будете отрицать
    +1
    Думаю вопрос времени. Заказчики сами поймут чё каво.

  12. Romano пишет:

    почему то мне кажется что это продуманный черный пиар…

  13. nickspring пишет:

    Про "продвижение" многие много что знают, про Seonews и их редакторский состав - имхо, не всегда адекватны и последовательны, думаю у обоих сторон рыльце в пушку.

  14. jED пишет:

    nickspring, это точно. Всё таки Грэй был прав когда сеоньюсы назвал seo-блондинками)
    А "продвижение" в общем то товарищи грамотные, жаль только что не в теме SEO)

  15. Pavel пишет:

    Самое конечно критичное, это демпинг. Против такого приема очень сложно что-то сделать (сто баксов то всегда сцуко не лишние). Особенно если заказчик хочет тупо первую позицию в Яндексе (я наверно никогда не смогу понять почему заказчик хочет не клиентов, а позицию).

    Второе, это агресивное поведение предшествующей компании занимавшейся продвижением. Пустые обещания, ебля мозга, невнятность результатов в итоге подрывают доверие ко всем компаниям.

  16. Kenzo пишет:

    Jangl, не буду, но ДОСить - не наши методы.

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на