letovЧто раздражает иногда

  19.10.2007, letov

Раздражает то, что при подготовке коммерческого предложения, составлении большого числа запросов, в том числе и низкочастотных, клиент с нашим ядром «уходит» к конкуренту. В результате, вся наша интеллектуальная работа коту под хвост.

Ребят, хоть как-то думайте, на всём готовом долго не протянете.

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (17) к статье "Что раздражает иногда"

  1. Scan пишет:

    Женя, не раздражайся, просто бери деньги за составление семантического ядра

  2. Junior пишет:

    А я бы начал думать в сторону "а почему уходит?" Это важнее, потому что будет продолжаться. Даже беря деньги за составление клиент будет уходить к другим.

    Дешевле? Лучше? Сервис? Много "лапши" навешали?

  3. Анатолий пишет:

  4. Scan пишет:

    Для тех, кто это считает нормальной практикой: вы не задумывались, почему правильные компании делают условия компреда коммерческой тайной?
    Потому что компред - это в первую очередь идея.

  5. sEoK (nic2006) пишет:

    Замечаю, что чужие идеи в нашей стране редко ценятся даже толковыми бизнесменами.
    Так что:
    > бери деньги за составление семантического ядра
    +1

  6. nickspring пишет:

    Женя к нам тоже приходило )

  7. Анатолий пишет:

    "хороший бизнесмен уважает чужие идеи не не разбрасывает их направо и и налево"
    А еще хороший бизнесмен думает о своем бизнесе (выбирая лучшее) и не особо заморачивается текстами компредов двадцатки студий, которые выслали ему предложения и которым он ничем не обязан. Был бы договор с пунктом "такие-то тексты составляют коммтайну" - это уже другое.

  8. Ar][angel пишет:

    не ты первый не ты последний. имхо конкуренты лучше обработали клиента. самое простое брать за это плату.

  9. Scan пишет:

    Вщт еще рецепт: не пишите все запросы в компред, и не указывайте оценку трафика по каждому запросу, только суммарную.
    Не поленитесь перед составлением компреда позвонить клиенту лично, выяснить, что же клиенту все таки нужно на самом деле. Тогда возможно и компред не понадобится уже, сразу договор

  10. the_man_who... пишет:

    Уверен, ничего сверхнового и патентованного в КП с анализом запросов заказчику не предоставляется. Любая компания, пытающаяся серьезно работать в SEO, сможет воспроизвести интеллектуальные заслуги в области анализа любого своего конкурента. Поэтому, думать, что готовое кого-то портит по меньшей мере наивно

  11. Scan пишет:

    Э, батенька, далеко не любая компания, работающая в сео, работает в нем серьезно

  12. Анатолий пишет:

    В Екатеринбурге "серьезных" в пределах десяти, имхо.
    Более серьезных - четыре.

  13. the_man_who... пишет:

    Как вопрошал Грибоедов: "А судьи кто?"

  14. Anonymous пишет:

    Все друг о друге судят, в этом смысле каждый - судья.
    Я сужу по одному признаку - долговременное наличие нескольких проектов в топах в конкурентных федеральных тематиках.

  15. Соус пишет:

    А кто то не уходит, а приходит, вот такой вот круговорот.

  16. Pavel пишет:

    Более серьезных - четыре
    +1

  17. xxax пишет:

    Спасибо за информацию, но кажется ты не полностью раскрылся.

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на