Кроха JanglSEO-базар: о цене договоримся!

  07.03.2008, Кроха Jangl

Недавно провел небольшой эксперимент на тему ценообразования у seo-фрилансеров. Разброс цен, как и ожидалось, оказался неприлично большим Вобщем читайте. Надеюсь, окажется кому-то полезным.

Кстати, в эксперименте принимали участие и местные специалисты (Толя привет ).

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (17) к статье "SEO-базар: о цене договоримся!"

  1. nickspring пишет:

    Кирилл, читал. Можно было не проводить эксперимент, итак это было ясно. Также как и ясно то, что это неизбежно и рамок приличия здесь нет, также как и четких формул для расчетов. Вообщем к экспериментам отношусь положительно, но к "пробивам по цене" коллег резко отрицательно (ну что заняться нечем больше?).

  2. Толег пишет:

    Николай, если бы у меня были ресурсы (колл-центр и пр.), я бы с радостью загрузил менеджерские мощности некоторых "коллег" на тему ответов на запросы и общение с клиентами, чтобы не дать нормально работать . Хотя, если бы у меня был колл-центр, я бы наверное такой ерундой не занимался.

    Это один из методов конкурентной борьбы, причем вполне такой законный, хотя и очень спорный. На SE недавно рассказывали, как конкурентов выдавливали с рынка таким способом.

  3. Евгений Ющук пишет:

    А конкурентная разведка вообще нужная вещь, мониторить цены и
    условия конкурентов весьма полезно.

    Ну если у вас появится конкурентная разведка, то Вы достигнете значительно большего. чем мониторинг цен конкурентов Даже если будете заниматься конкурентной разведкой в одиночку.
    А цены мониторить - дело нужное. но это и без конкурентной разведки все умеют.

  4. Scan пишет:

    Конкуернтная разведка… Рынок в Екб неконкурентен, че разведывать-то?
    А если уж приспичило разведать, то можно напрямую спросить коллег.

  5. antyanesko пишет:

    ну разные оптимизаторы, хотят свою цену ))) и кто во сколько себя ценит

  6. Толег пишет:

    Евгений, конкурентная разведка в широком смысле на веб-рынке Ебурга не нужна. Только цены собирать, а остальное все на виду.
    Хотя отчетик по методам продвижения конкурентов было бы интересно составить, надо подумать…

  7. Евгений Ющук пишет:

    Евгений, конкурентная разведка в широком смысле на веб-рынке Ебурга не нужна

    Ну-ну…
    Мне кажется, Вам лучше заменить "в широком смысле" на "в известном мне диапазоне возможностей".

  8. davidoffs пишет:

    Евгений, конкурентная разведка в широком смысле на веб-рынке Ебурга не нужна. Только цены собирать, а остальное все на виду.
    Хотя отчетик по методам продвижения конкурентов было бы интересно составить, надо подумать…

    вот и подумай, потомучто прежде чем заниматься раскруткой сайта нада провести анализ, даже не надо а просто необходимо, без этого никак.

  9. Евгений Ющук пишет:

    Я думаю, коллеги, что мы говорим с вами немного о разных вещах, потому и не вполне понимаем друг друга. Это достаточно частая на самом деле ситуация.

    Вы, скорее всего, рассматриваете вариант "Моя компания и мой конкурент", а я рассматриваю вариант "Моя компания - органичная часть ее широкого окружения и за счет этого я поднимаюсь. При этом отношения “Моя компания и мой конкурент" - просто частный случай, иногда более важный, иногда - менее важный”. Это первое.

  10. Толег пишет:

    Евгений, все равно непонятно.
    Пример: биллборд Медиа-сайта возле места проведения конференции по оптимизации - это имеете в виду?

  11. Евгений Ющук пишет:

    биллборд Медиа-сайта возле места проведения конференции по оптимизации - это имеете в виду?

    Нет. Мероприятия конкурентной разведки в принципе проводятся "под ковром", их увидеть достаточно трудно, а увязать с КР и вовсе нереально. Я же не могу тут прочитать курс КР, чтобы все прояснить
    Может, лучше вообще стереть мои комментарии, чтобы они никого не смущали? А то получается, что я "А" сказал, но в общем виде, который непонятнен, а "Б" говорить все равно здесь физически невозможно.

  12. nickspring пишет:

    Комментарии стирать не будем

  13. Gadget пишет:

    Я бы лучше договаривался с серьёзными компаниями по продвижению, а не с фрилансерами. Был уже печальный опыт. Сайт, после нескольких недель пребывания в ТОР-10, сполз на десятки позиций.

  14. Толег пишет:

    Во фрилансе работают те же люди, что и в компаниях. Часто фрилансеры даже более профессиональные: знают цену своим знаниям, и хотят получать за них больше, чем в фирмах, потому и фрилансят.
    Да и минус десятки позиций ни о чем не говорит, такое бывает как у серьезный компаний, так и у фрилансеров.

  15. sEoK пишет:

  16. Волков Евгений пишет:

  17. Двина пишет:

    К сожалению, ссылка не открывается что в сообщении. Пишет, что "Ошибка 404: страница не найдена.".

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на