К

  16.04.2008, Scan

Я был на следующиех классах:

  1. "Медиа-планирование в интернете". Докладчик: Труфанов М. (Артон)
  2. "Особенности продвижения в интернете сайтов крупных компаний". Докладчик: Шурыгин К. (Ашманов и партнеры)
  3. "BTL". Докладчик: Бруковская О. (HeadHunter.ru)
  4. "Организация работы веб-редакции". Докладчик: Михаил Котов (Газета.ру)

Дальше я кратко расскажу об этих мастер-классах - так, как я их понял.

1. Медиа-планирование в интернете

Этот доклад был единственным настоящим мастер-классом из тех, что я слушал. Докладчик доходчиво объяснял, как сделать эффективную медийную рекламную кампанию, как оценить эффективность вложений, как не вестись на различные уловки продавцов рекламы.
Для себя я вынес 3 тезиса:

  1. Реклама в интернете - в основном продающая;
  2. Для того, чтобы сделать эффективную продающую рекламную кампанию, нужно охватить максимальную аудиторию, а для этого нужно максимально снизить частоту показа баннеров. В идеале частота показов должна быть равна 1 (едиинице);
  3. Контекст в продающих рекламных кампаниях все равно эффективнее, медийка нужна тогда, когда контекст себя уже исчерпал.

2. Особенности продвижения в интернете сайтов крупных компаний

Этот доклад поначалу мне показался очень скучным, мои ожидания были сильно преувеличены. Основное отличие продвижения в интернете сайтов крупных компаний от продвижения остальных сайтов заключается в том, что любое действие с сайтом нужно долго согласовывать с заказчиком, преодолевая множество бюрократических процедур, а количество страниц в отчетах клиенту стремится к рыночной стоимости компании-заказчика, выраженной в миллионах долларов

Однако отдача от выполненного в конце концов проекта для заказчика такова, что перекрывает самые заоблачные счета, выставляемые оптимизаторами.

3. BTL

Оказывается, онлайн-тесты, промо-игры, информеры, вирусный маркетинг - это все BTL. А я то думал раньше, что это все нужно для наращивания естественной ссылочной массы

Этот доклад практически не относится к моей области интересов, однако я его послушал с огромным удовольствием и, наверно, максимальным вниманием. Доклад был сделан просто отлично: нескучно, познавательно, с нужной долей юмора и огромным обаянием!

4. Организация работы веб-редакции

Весь доклад не мог отделаться от воспоминаний о фильме "День радио", а конкретно от рассказа про кролика-зануду. До того, как кролик окончательно спарился, я не досидел

Добавить в  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии (12) к статье "К"

  1. Jangl пишет:

    Нужно было ещё фото-отчёт "SEO-уральцы ТОПчут московскую землю"

  2. Алтайский блогер пишет:

    Спасибо, было интересно почитать… Эх, Jangl прав - еще бы фоток.

  3. mexboy пишет:

    фоток, презентаций, а лучше вообще видео

  4. sEoK пишет:

    Если я всё-таки доберусь туда, то будут фотки

  5. Jangl пишет:

    sEoK, надеемся.

  6. sEoK пишет:

    Видео тут: http://smotri.com/news/view/?id=37
    ЗЫ: JetStyle жжот…

  7. sEoK пишет:

    Уральская делегация:
    http://fotki.yandex.ru/users/ekotorov/view/48669/
    Другие фотки с К

  8. Mazahaka пишет:

    Классный обзор,только фоток маловато, жаль, что в этом году самому съездить не удалось, а то бы я тоже с удовольствием написал репортажик.

  9. alexissss пишет:

    Медиа-планирование интересно. А сколько это стоит? Yи слова об этом не сказано. (

  10. Оптимер пишет:

    Жаль не довелось на них побыть. Скоро семинар в Киеве, поеду туда. По результатам отпишусь на СЕ как обычно.

  11. DevilDe пишет:

    Постараюсь попасть хотяб на Киевские семинар, если что, будут фотки

  12. Олег пишет:

    Оптимер, подскажите где можно узнать о следующем семинаре? Очень хотелось бы попасть

Оставьте комментарий

Уважаемые SEOш... спамеры! Ссылки в комментариях в теге «noindex» и с атрибутом «nofollow». Пишите, пожалуйста, по делу.

Присылать комментарии на